Тайм-менеджмент для молодых мам


Тайм-менеджмент провалился в моей жизни, потерпел крах, разбился о жестокие реалии!

Идеальный день каждый день


Нет, по началу это работало и даже заставляло собой безмерно гордиться. А как приятно расписывать в красивом, и пахнущем новой бумагой, блокнотике свои встречи, планы и дела на день. Говорят ведь, что организация времени и пространства фишка многих женщин. Я была заядлым планировщиком времени, мне доставляло неизмеримое удовольствие, когда день прошел четко по-плану, по расписанию. Планировать поездки за год – это про меня, любая непредвиденная ситуация должна была быть предвидена и проработана. Но, с появлением детей, все рухнуло…


Идеальный график для молодых мам


Конечно, система не была совершенной и раньше, даже если мой график идеально отточен и день был не очень то завален делами, бывали небольшие сбои: то транспорт подвел, то встреча затянулась, то сутра невозможно себя собрать после ночной вечеринки, всякое бывало. Сбои случались, но они не вводили меня в затяжной стресс, ступор и состояние прострации, хотя, конечно, заставляли изрядно понервничать, когда график рушился.
Другое дело, когда стало невозможно организовать неорганизуемое! Привести в порядок хаос, все равно, что выйти пропылесосить цунами. Ты, конечно, можешь попробовать, но в итоге тебя все равно засосет в адскую мясорубку. Став мамой, я с усердием принялась за тайм менеджмент своей декретной жизни. Попыток было много. Нет, не так - вся моя жизнь превратилась в гонку за временем: вовремя встать, вовремя погулять, покушать, поспать, постирать, сходить в поликлинику, встретится с подругой, провести семейный ужин... Меня мучили кошмары, как это так, прекрасно всегда справлялась с тайм менеджментом, а тут провал за провалом, другие ж вон справляются, значит это у меня все неправильно организовано. Смотрю соцсети, инстаграм и другие источники информации для женщины в декрете, естественно, я им не верю на все 100%, но все же вот они прекрасные мамы, организовавшие свою жизнь. Не знаю, сколько я билась об стену, раз за разом пребывая в постоянном стрессе, пока не поняла, что все это выдумки и враки. Или просто не для меня. Невозможно четко организовать свой день, когда у тебя нет помощи и ты одна и в ответе за нового беспомощного непредсказуемого человечка.


Как организовать свой день с грудничком


Стоп, а зачем вообще превращать день в идеальный бизнес-процесс? Так, может, превратить свой день из якобы удобно спланированного в день полный приключений? Вставать не в одно и то же время, а когда высплюсь я или, в моем случае, малыш, выходить на улицу, когда захочется мне или ребенку, а не в отведенное в графике время, кушать, когда проголадаюсь, в любое время, да хоть ночью! Все делать, как говориться, по-ситуации. Признаюсь, мне было страшно начинать свой новый день и смотреть в неизвестность, мне казалось, что если что-то пойдет не так, то я не смогу справиться. Например, если я вовремя не накормлю малыша, то он устроит истерику на улице и раньше, я усиленно пыталась его накормить вовремя, а он усиленно сопротивлялся и мы оба выбивались из сил, день был испорчен. Как только я невероятными усилиями воли убрала этот пунктик с кормежкой из головы, то жизнь показала мне, что я могу справиться с любыми непредвиденными ситуациями. И, знаете, мне это понравилось. Сейчас моя жизнь изменилась, и каждое мгновение наполнилось непрерывной чередой приключений. Приключений, которые открывают мне новую меня и помогают узнать на что я способна.


Как организовать свой день 


И я задумалась, кому действительно нужен тайм менеджмент. На офисных должностях, например, было бы прекраснее не заставлять всех подстраиваться под общий график, а чтоб каждый работал в органичном для себя темпе. Иногда ведь, складывается впечатление, что обычного офисного работника превращают в зомби или "собак Павлова", которые по звонку даже принимают пищу. Если бы главной целью был результат, то неважно сколько часов ты отсидел в офисе и в офисе ли. Большинство рядовых сотрудников обязаны от звонка до звонка коротать свой день в четырех стенах, создавая вид бурной деятельности. Так проходят зимы, осени, весны, годы... Оглядываешься, а полезной деятельности ноль. А смысл всего моего тайм менеджмента? А смысл - тратить свою жизнь и не думать не рассуждать. Если человек трудится (не работает, а именно трудится) в удобном для себя темпоритме, то у него хватает времени на многое, даже подумать о смысле жизни.

Комментарии